|
Сегодня только ленивый не говорит о продвижении в социальных сетях и не использует их. Эксперты и новички рынка продвижения активно обсуждают вопросы и проблемы, связанные с этим, в интернете. Таким образом, иногда рождаются гениальные идеи, которые можно использовать. Однако мифов, придуманных таким путем, гораздо больше. Рассмотрим несколько из них в этой статье.
|
|
Последние несколько лет социальные сети обрели огромную популярность как среди обычных пользователей, так и среди различных компаний, которые используют это интернет-пространство в качестве площадки для собственного пиара. Потому что не использовать возможность «засветиться» на такой благодатной почве было бы, как минимум, глупо.
|
Если вы работаете пиар-менеджером, вы наверняка не раз пользовались услугами сервисов онлайн-рассылки или занимались массовой отправкой писем самостоятельно. И вы наверняка убедились, что такой способ пиара имеет право на существование, поскольку повышает вероятность того, что клиент воспользуется той информацией, что вы рассылаете.
|
|
Брендирование – процесс многогранным и многоэтапный. Разные бизнес- и маркетинг-школы разделяют разнообразные этапы брендирования товара. Следует отметить, что каждый этап брендинга очень важен для компании-производителя. Более того, этапы брендинга сравнимы с сооружением многоэтажного дома или офис-центра. Если фундамент был заложен с ошибками, то вся конструкция обречена на разрушение.
|
Нет, вы не ослышались! Президент любой страны может сделать товар чрезвычайно популярным, по крайней мере, на внутреннем рынке. Конечно же, слабо верится в маркетинговый талант Медведева, Обамы или Саркози. И правильно делаете, что не верите. Эти выдающиеся личности очень далеки от маркетинга. Но стоит им только высказаться в поддержку какого-нибудь товара или услуги, как менеджера по поставкам не успевают завозить эти товары в магазины, поскольку их сметают с полок угорелые покупатели.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>
|
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |